Скажите, вы никогда не задумывались, почему самые первые слова Иисуса Христа после Его Воскрешения были не про десятину, не про благочестие, а именно о прощении?
«…примите Духа Святого;
Кому простите грехи, тому
простятся; на ком оставите
на том останутся».
Ев. Иоанна 20:22-23
Почему же Иисус акцентировал Свое внимание именно на прощении? Хочу поделиться своим откровением с вами на эту тему. Не прощение, или другими словами обида самое жестокое, что может быть в сердцах христианина. Почему? Да, потому что Бог через Жертву и Кровь Иисуса Христа простил нам очень много грехов, что по сравнению с нашей глупой и гордой обидой не сравнится.
Каковы последствия не прощения?
1. Обида не позволяет нам приблизиться к престолу благодати: Ев. Марка 11:25-26
2. Из-за обиды молитва не сможет достигнуть небес, а если и достигнет, то Господь скорее всего не ответит на нее, потому что в нашем сердце грех – обида.
3. Своим не прощением мы держим человека в духовной темнице, но в первую очередь мы причиняем вред сами себе, своему организму и духовному состоянию.
4. Не прощение не позволяет Духу Святому работать в жизни, того человека на которого мы в обиде.
И самое смешное и абсурдное, человек, на которого мы обижаемся не знает чем он обидел вас (нас), чтобы попросить у вас (нас) прощение, особенно если это человек неверующий.
Что же нам дает прощение?
1. Через прощение Господь нас исцеляет и прощает нас:
Псалом 102:3
2. Прощение дарует нам жизнь:
Псалом 102:4
3. Прощение насыщает, позволяет Богу нас благословлять, исполнять наши желания, обновлять и возвышать нас:
Псалом 102:5
Дар прощение – это ключ от темницы в духовном мире. В Библии есть очень яркий пример действия Духа Святого после прощения – это апостол Павел.
Деяния 7:59-60
Павел, тогда еще Савл, величайший муж Божий, которым написано половину Нового Завета. Возможно, если бы Стефан не простил бы Павла (Савла), то возможно Бог не прославился, среди языческих народов даровав нам спасение и прощение грехов, это всего лишь мои размышления. Давайте будем прощать тех, кто нас обижает, и мы станем свидетелями таких чудес в жизни людей, которых мы себе не представляем. Прощением мы позволяем Духу Святому действовать в жизни того человека, который нас обидел. Давайте будем следовать заповеди Иисуса Христа:
Ев. Матфея 18:21-35; Ев. Луки 17:3-4.
Владыкина Галина,
Россия, г. Кемерово
Христианка веры Евангельской. В Боге 6 лет. Хожу в КХЦ (Кемеровский Христианский Центр) пастор Столяров Юрий e-mail автора:kifa_81@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 4291 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Во имя Отца и Сына и Святого Духа - Валерий Бартахов Прочитав журнал я не нашёл в нем никаких упоминаний о Духе Святом. На мой вопрос: Вспоминают ли на служениях лютеране о Святом Духе? Ответили, что при начале и окончании богослужений говорят: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа». – Фактически знаний и практики о крещении и получении Духа Святого лютеранская церковь не имеет.
Владимир Проворов, когда просит читателей посмотреть на лютеранскую церковь, то пишет во фразе «нашу Церковь», Церковь - с прописной буквы. Прописной буквы достойна только Церковь на небесах. – Ибо Церковь на небесах и тот, кто принял на земле Духа Святого, свободны от тех недостатков, которые брат Владимир раскрывает в своей статье. Нерадивые и не принявшие Духа Святого христиане переполнили церкви на земле: Поэтому лютеранская церковь и другие религии не были весомой преградой для прихода Гитлера (сатаны) в мир. А чтобы не оказался наш дальнейший труд бесполезным, необходимо лично каждому утром и вечером свою земную жизнь вверять: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Никакой бес, никакой дух и никто не сможет захватить обманом вашу душу и тело, если вы доверитесь Богу или Христу и Духа Святого примете: И нерадивые христиане не смогут скрыть своих действий от тех, кто получит Духа Святого.
И сказал Господь: «Кто-нибудь из вас, имея друга, придет к соседу в полночь и скажет ему: Сосед! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему: А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько попросит. И Я скажу вам: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? Или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, можете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук.11:5-13; Матф.3:11; Мар.1:8; Лук.3:16; Иоан.1:33; Деян.1:5; 11:16; 1Кор.12:13).