Прочитано 4421 раз. Голосов 12. Средняя оценка: 4.92
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Танечка..какие замечательные стихи, спасибо тебе моя родная, пусть Господь помажет елеем раны твоего сердца, и исцелит душу твою. Благословений тебе милая, любви,тепла и света !!! Комментарий автора: Оленька, ты как лучик света. Спасибо.
Нина
2009-01-31 10:39:01
Хорошо!...
"Весьма пусть будут хороши
Куплеты радости и веры" -
так и получилось! Спасибо, Танюша! Комментарий автора: Спасибо, сестричка, за добрые слова. Пусть будет много-много радости!
Светлана Бабак
2009-01-31 10:47:20
Хорошо, успехов Вам и возрастания в поэтическом служении.Простите, если была слишком груба и категорична в критике Вашего творчества. Комментарий автора: Спасибо, Светлана. Простите и Вы меня, если была в чем-то виновата. В любви и мире жить лучше. Благословений Вам от Господа.
Надежда Дудка
2009-01-31 10:52:13
Слава Богу. Тронуло до слез.Покоя и мира Вам.Будьте благословенны. Комментарий автора: Спасибо, Надюша. Вы как-то спрашивали про песню "Не теряйте друзей", она еще нигде не выложена, но я приглашаю Вас на сайт "Мой мир", там на моей странице есть песни, которых еще нет здесь на сайте. Приходите в гости.
Александр Акимов
2009-02-02 06:54:14
Татьяна Поздравляю! Изумительно!
Успехов и благословенний от Господа тебе!
Марина Н.
2009-02-02 08:14:30
Спасибо за искренность стихов.
Александра
2009-02-13 12:45:23
Танечка, дорогая, спасбо за прекрасное стихотворение. Пусть все благословения Божьи пребывают с тобой. Успехов творческих на радость нам, читателям твоих стихов!
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.