Для ТЕБЯ - христианская газета

Наставления (к теме А. Грайцера о "Расширении сознания")
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Наставления (к теме А. Грайцера о "Расширении сознания")


НАСТАВЛЕНИЯ

Не создаю, но передаю.

***
1. Старец сказал: “Монах отсекает страсти, освобождает себя от привязанностей, созерцает источник своего сознания, вникает в глубочайшее Учение Христа и постигает Путь, который есть обладание праведностью в себе самом – вот, что, значит, быть в Пути”.

2. Старец сказал: “Если человек совершает много проступков, не раскаивается и не очищает своего сердца от зла, возмездие обрушится на него точно так же как речушки, впадая в море, делают его ещё глубже и шире. Если человек, который совершил проступок, осознал это, раскаялся и изменил что-то в себе, практикует добро, сила возмездия постепенно исчерпает себя, так же как болезнь теряет своё губительное влияние, когда больной выздоравливает”.

3. Старец сказал: “Когда злой человек видя ваш добрый поступок наносит Вам оскорбление, вы должны смиренно вытерпеть это и не чувствовать злобы к нему. Потому что злой человек оскорбляет себя, пытаясь оскорбить вас”.

4. Старец сказал: “ Однажды некто пришел ко мне и начал поносить меня по какому-то поводу, но я хранил молчание и не отвечал ему. Поношение прекратилось. Тогда я спросил его: “Если вы приносите подарок своему соседу, а он не принимает его, подарок возвращается вам?” Он ответил: “ Да”. “ Вы поносили меня, но я не принял этого. Вы должны принять свое ошибочное действие обратно на счет вашей собственной персоны. Как эхо преследует звук, как тень следует за предметом, Вам никогда не избежать последствия ваших злых дел. Поэтому будьте внимательны и избегайте творить зло”.

5. Старец сказал: “Человек, который поносит мудрость, похож на того, кто плюёт в небо: плевок не достигнет неба, но вернется на него самого. Он также напоминает человека сбивающего пыль против ветра: пыль не поднимется, не перепачкав его самого. Таким образом, мудрости никогда не будет нанесён вред, но возмездие уничтожит самих зложелателей”.

6. Старец сказал: “ Если вы пытаетесь понять Путь Христа с помощью усердного изучения – Путь не будет понят. Если вы постигаете Путь простотой своего сердца, тогда это действительно Величайший Путь”.

7. Старец сказал: “Те, кто радуются, видя, как другие постигают Благую Весть, приобретут великое благо”.

8. Старец сказал: “ Существует 10 труднодостижимых дел в этом мире:
бедному практиковать благотворительность;
сильному и богатому следовать Пути;
обуздать страсти, подавить эгоистичные желания;
не злоупотреблять властью;
быть уравновешенным и простодушным в общении с другими;
подчинить гордыню;
не чувствовать презрения по отношению к необразованным людям;
иметь редкий шанс встретить по-настоящему духовного Учителя;
следовать путём Спасителя;
быть хозяином себя самого.

9. Монах спросил Старца: “Что есть хорошее, а что есть Великое?” Старец ответил: “Хорошее – это следование Правде. Великое – это сердце, которое в согласии с Христом”.

10. Монах спросил Старца: “Что есть самое могущественное, а что есть самое просветленное?” Старец ответил: “Кротость, смирение самое могущественное, потому что она не таит ни одной злой мысли, и, более того, она преисполнена спокойствия и силы. Поскольку она свободна от зла, безусловно, она почитается всеми.
Наиболее просветленным является сознание, которое полностью очищено от загрязнений, и которое остается чистым и не запятнанным – так как оно достигло Всезнания, оно называется “просветленным”.

11. Старец сказал: “ Тем, кто имеет страсти не постичь Пути. Это напоминает взбалтывание воды руками. Люди могут придти сюда, желая найти отражение своих лиц, которое, однако, они никогда не увидят. Сознание, тревожимое и беспокоимое страстями, является загрязненным, а посему никогда не увидит Путь. Когда грязь страстей будет удалена, Путь проявится сам”.

12. Старец сказал: “Учение Христа похоже на вхождение в темную комнату со светильником: темнота немедленно рассеивается, остается только свет. Когда Путь постигнут, и правда становится видимой, неведение исчезает и просветление пребывает вечно”.

13. Старец сказал: “ Учение Христа – это мыслить о том, о чем даже невозможно помыслить, практиковать деяния, которые невыполнимы, говорить о том, что невыразимо и усердствовать в дисциплине, которая превыше дисциплины. Те, кто понимают это – близки, те, кто в замешательстве – далеки. Путь превыше слов и выражений и не имеет с земным ничего общего.

14. Старец сказал: “ Взгляните на мир вокруг нас, и он напомнит о его непостоянстве. Но когда вы достигните духовной благодати, то вы обязательно найдете неразрушимую мудрость. Знание, полученное таким образом, быстро приведет вас к Пути”.

15. Старец сказал: “Движимые их собственными эгоистичными страстями люди ищут известности и славы. Но когда они этого добиваются, они уже сломлены годами. Если вы жаждите мирской известности, не практикуете Путь, то ваш труд потрачен впустую и ваша энергия израсходована зря.

16. Старец сказал: “Люди потакают своей жажде обладания мирским и своим эгоистичным страстям так же безрассудно как если бы они приносили собственные жизни в угоду самим себе. Они похожи на ребенка пытающегося есть мед размазанный по лезвию ножа. В итоге этим он не утолит голод, но рискует поранить язык”.

17. Старец сказал: “ Не полагайтесь на свою собственную волю, она не заслуживает доверия. Оградите себя от привязанностей и чувственных восприятий, потому что это наверняка приведёт на тропу зла. Вы сможете доверять своей собственной воле только тогда, когда достигните единения.

18. Старец сказал: “ Ум – это господин. Когда господин спокоен, слуги сами собой подчиняются.

19. Однажды ночью монах молился вслух. Интонация была такой унылой, а голос таким слабым, что казалось его, покидает жизнь. Старец спросил его: “Чем ты занимался до того как стал монахом?” Монах ответил: “Я люблю музыку, и очень любил играть на гитаре. Старец спросил: “Что будет если струну слабо натянуть?” “Она не будет звучать” – был ответ. “А если струну натянуть слишком туго?” “Она порвется”. “Ну, а если она не будет ни слишком тугой, ни слишком слабой?” “Каждая нота будет звучать в должном тембре”.
После Старец сказал этому монаху: “Религиозная дисциплина похожа на игру на таком струнном инструменте. Когда ум должным образом настроен и ко всему относится спокойно, тогда и молитва достижима до Господа. Но когда вы слишком ревностно сосредотачиваетесь, ваше тело начинает утомляться; а когда ваше тело становится утомлённым, ваш дух становится вялым; когда ваш дух становится вялым, ослабнет ваша дисциплина; а за ослаблением дисциплины последует много зла. Следовательно, будьте спокойны и чисты без излишней ревности.

20. Старец сказал: Это редкая удача обладать сердцем, пробудившимся к вере. Даже если иметь веру, это редкая удача пробудить сердце разума. Даже если пробудить сердце разума, это редкая удача, реализовать духовное состояние, которое стоит над дисциплиной и знанием.

21. Старец спросил некоего монаха: “ Как ты измеришь длину жизни человека?” Тот ответил: “Летами”. Старец сказал: “Ты не понимаешь учения Господа”.
Старец спросил другого монаха: “Как ты измеришь длину человеческой жизни?” Монах ответил: “ Мгновением, которое переживаю сейчас”. Старец сказал: “ Ты не понимаешь пути Господа”.
Старец спросил третьего монаха: “Как ты измеришь длину человеческой жизни?”
Монах ответил: “Широтой”. Старец сказал: “Очень хорошо. Ты понимаешь Путь”.

22. Старец сказал: “ Монахи. Вы не должны исполнять послушание, как вол, прикрепленный к мельничному жернову: его тело двигается, но сердце его того не желает. Но когда ваши сердца в согласии с Господом, нет нужды беспокоиться о внешней благопристойности”.

23. Старец сказал: “ Тем, кто практикуют Послушание, хорошо бы последовать примеру лошади тянущей по глубокой грязи тяжелую телегу. Она устала, но неуклонно продвигается глядя вперёд, и не расслабится до тех пор, пока не выйдет из грязи. Только тогда она сделает передышку.

24. Старец сказал: Я считаю все религиозные труды, созданные ради общего спасения, саженцами, пережившими четыре времени года.

26.03.2010г.















Об авторе все произведения автора >>>

Михаил Бузин, Россия

 
Прочитано 2792 раза. Голосов 7. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Иван 2010-03-26 16:52:06
"Быть хозяином себя самого"?

Но ведь мы не свои, мы рабы Божьи. Как же раб может быть хозяином самому себе? Если мы сораспялись и не мы живем, то как может умерший для себя владеть собой?

 
брат Cева 2010-03-26 18:03:03
Лучше Данте перепечатайте, или ногайские сказки.
 Комментарий автора:
Ты знаешь что лучше... тебе видней.

Крылов Олег 2010-03-26 18:11:17
". Старец сказал: “ Учение Христа – это мыслить о том, о чем даже невозможно помыслить, практиковать деяния, которые невыполнимы, говорить о том, что невыразимо и усердствовать в дисциплине, которая превыше дисциплины. Те, кто понимают это – близки, те, кто в замешательстве – далеки. Путь превыше слов и выражений и не имеет с земным ничего общего."Спасибо.От себя добавлю-не всё,что полезно-вредно...

 Комментарий автора:
Не всё, что полезно - вредно... Поясню: Представь, что ты каждое утро говоришь Господу: "Господи Боже праведный! Возьми дела мои и заботы мои Себе, и управь мною как Ты знаешь, а не как я хочу"... и Он тебя услышал. И так направил тебя, что это не укладывается в твоё понимание, в твоё мировозрение, в твои каноны что ты усвоил - что будешь делать? Пойдёшь супротив себя, но по Божьему повелению, или...? И будет это очень вредно внешне, но...

Иван 2010-03-26 18:25:11
Олег, а где же твое всемприсущее "Помогай Бог!"?
 
ученик 2010-03-26 19:02:56
Спасибо, Иван, за вопрос. У всех нас в детстве есть папа и мама... и мы до каких-то определённых лет находимся под их присмотром. Потом...одни пораньше, другие попозже начинаем самостоятельную жизнь. Правда , есть и великовозрастные дурни, которые сидят на шее у родителей до почтенного возраста, но таких мы не берём.Ну так вот - когда же мы становимся хозяевами сами себе, здесь и сейчас? Когда вырастем... - правильно? На духовном уровне происходит приблизительно так-же - когда вырастем.Что такое "сораспятие с Христом"? Это высшая, седьмая ступень совершенства, когда ты готов пожертвовать собой во имя других - когда ты живёшь не для себя. Ты готов здесь и сейчас, к этому?
И без "показухи" - незаметно и некрасиво? Вот и выходит - мы все, пока, не хозяева сами себе, но...
Помогай Бог!
 Комментарий автора:
Спасибо, Иван, за вопрос. У всех нас в детстве есть папа и мама... и мы до каких-то определённых лет находимся под их присмотром. Потом...одни пораньше, другие попозже начинаем самостоятельную жизнь. Правда , есть и великовозрастные дурни, которые сидят на шее у родителей до почтенного возраста, но таких мы не берём.Ну так вот - когда же мы становимся хозяевами сами себе, здесь и сейчас? Когда вырастем... - верно? На духовном уровне происходит приблизительно так-же - когда вырастем.Что такое сораспятие с Христом? Это высшая, седьмая ступень совершенства, когда ты готов пожертвовать собой во имя других - когда ты живёшь не для себя. Ты готов здесь и сейчас, к этому?
И без показухи - незаметно и некрасиво? Вот и выходит - мы все, пока, не хозяева сами себе, но...
Помогай Бог!

Крылов Олег 2010-03-27 06:00:01
Против Бога я уже "ходил"...пытаюсь против себя.Спасибо,Брат.
 Комментарий автора:
"...пытаюсь против себя" - вот это и есть доверие Господу, Вера в Него - и да будет так! Аминь.

Иван 2010-03-27 10:32:09
Если живешь не ты, значит и растешь не ты. А разве Иисус еще растет? Куда Ему расти? Он стоит и стучится в наше сердце, 33 лет отроду, а как входит, то становится... младенцем и потом растет, растет... до 33 годов. Или Он не входит?

СОВЕРШЕНСТВО - ЭТО НЕ ЖЕРТВЕННОСТЬ!!!

Любовь - это совокупность совершенства. Совершенство - это совокупность плодов духа.

ЖЕРТВЕННОСТЬ ИЗНАЧАЛЬНА!

Как только я родился свыше (или Иисус родился?) и мне ставят ультиматум: Христос или жизнь - разве я выберу не Христа? Если я не выберу смерть, тогда я свыше не рожден и нет Христа во мне. Но если Иисус во мне - Он готов умереть за мою веру? Он готов умереть за Христа, живущего в братьях и сестрах?

Без смерти для греха ты не родишься для Бога. А раз ты умер, ТО ТЫ ГОТОВ УМЕРЕТЬ. Раз ты сораспялся, ТЫ НЕ БОИШЬСЯ СМЕРТИ ТЕЛА. Без сораспятия, без рождения свыше не вырастет ни один плод духа. ПОЭТОМУ вначале принесение себя в жертву (сораспятие), а потом и возрастание в любви, святости, вере и благочестии.

Или не так?

 Комментарий автора:
Вань! Видит Бог, что я не хочу тебя обижать, но что ты пишешь крупными буквами:СОВЕРШЕНСТВО - ЭТО НЕ ЖЕРТВЕННОСТЬ!
Это значит Иисус Христос не был совершенным??? Куда ты клонишь, Вань? - ты уж разберись с самим собой для начала...

Полтавченко Ярослав 2010-03-27 13:14:16
С миром, Божиим, Михаил.
В этой подборке много мудрых высказываний, совпадающих или следующих из Писания.
Но хочу спросить - либо я не заметил старческих наставлений относительно изучения Писания или они здесь не приводятся?
И второй момент: разве мы должны подчинить гордыню, а не распять, умертвить?
И все-таки что лично вы вкладываете в состояние "быть хозяином себя самого"?
Да благословит Господь.
 Комментарий автора:
Если Вы заметили, Ярослав, речь Старца обращена к монахам, которые проходят Послушание под его наставничеством. Наверное монах, по своему положению обязан знать писание, но вот как исполнить сказанное Господом - вопрос? Вот тут-то и нужен Наставник, кто может подсказать и помочь практически это осуществить. Чего они достигают этим "Послушанием?" - "умертвляют" страсти, чтобы "быть хозяином себя самого". В православии это называется "Внутренняя брань" - сражение со своими греховными стрястями внутри себя... Чтобы не они(страсти)руководили тобой, а ты мог контролировать их как минимум, и как максимум - их "умертвить".
Гордыня... часто может быть духовной: Человек считает по своему произволению, что он "рождён свыше" и значит имеет монополию на "вещание истин" - а монополия на Истину, как известно, только у Бога. Как "умертвить" духовную гордыню? Вот Вы на это себе и ответьте... Божьих Благословений.

Иван 2010-03-27 14:16:41
"И будет это очень вредно внешне, но..."

Да будет твое "да" - да, а "нет" - нет. "Да, но......................... нет?" - от лукавого.
 Комментарий автора:
Скажу тебе, Иван... о чём ты может быть и не слышал.
В твоём "компе" заложен принцип двоичного исчисления "Да" - "Нет", и это основной земной принцип (кто не с нами, тот против нас). А вот в Духовной сфере - троичный: "Да" - "Или" - "Нет". Поясню тебе по колхозному: "Да" - это когда ты с Богом; "Нет" - это когда ты с дьяволом; "Или" - это когда ты "тёплый", "ни вашим, ни нашим", "два стула". Выбирай! Так ты кто - Да Или Нет? А то судя по твоим комментариям....

Крылов Олег 2010-03-27 14:32:03
Извините...
ИВАН.
Иван,у меня к тебе только один вопрос-была ли у тебя ситуация в жизни,когда речь шла об угрозе жизни,твоей,близких,родных,детей?О болезни я сейчас не говорю.Именно такой момент,когда ты был поставлен перед выбором-смолчать,стерпеть потерю близкого человека или отдать жизнь за него?Спасибо.
 Комментарий автора:
Олег! Хоть адресовано и не мне, но попробую пояснить о жертвенности. Жертва - это жизнь! Возьмём "нормального" человека, как пример: он зарабатывает деньги и приносит их в дом (а мог бы и пропить) - для чего? А у него жена, дети, и их надо кормить, одевать, обувать - это ли не жертва? Дети растут, и он как ответственный отец "не жалеет розги" (Соломон)и воспитывает их в правильном родительском понимании (А мог бы и в баньке отдохнуть с товарищами) - это ли не жертва? Дальше - больше: учить, проверять дневник, ругать за нерадивость... жене помочь посуду помыть, потому что она замоталась и ты жалеешь её. А слово ласковое для мира в семье... и всё "отрываешь" от себя, и всё им любимым и родным. А тебе... - и дерзость от детей, и жена подчас брюзжит "денег мало", а ты терпи... - это ли не жертва? Перечислять можно бесконечно... и всюду ты ДОЛЖЕН жертвовать во имя жизни, ибо такова жизнь. Ну а смерть... - пусть будет спокойной и величественной,в кругу семьи, с чувством выполненного долга.

Иван 2010-03-27 15:45:28
Конечно были. Я и сейчас жертвую всем, чем могу - силами, временем, финансами. Это верность в малом. А верный в малом верен и в большем. Если потребуется - с великой радостью пожертвую и жизнью. Почту за честь.
 Комментарий автора:
Ой ли...? Уж больно понтов много...

Полтавченко Ярослав 2010-03-27 22:05:30
Спасибо. Вы довольно здраво рассуждаете.
Я вот только такую вещь спрошу: если к человеку обращаются архиблаженное святейшество (извините, если не точно, я в них путаюсь) - это духовная гордыня или так правильно исходя из понимания монахами и старцами Писания.

Мне интересно Ваше мышление.
Да благословит Господь.
 Комментарий автора:
Извините, но не понял вопроса? Есть Архипастырь обращающийся к пастве с проповедью, и что...? Где тут гордыня?

Полтавченко Ярослав 2010-03-27 22:10:22
Не примите в упрек:Михаил, Вы считаете себя (желаете быть) истинно православным?
Да благословит Господь.
 Комментарий автора:
И был, и есть, и буду!

Иван 2010-03-28 12:10:40
Без жертвенности нет совершенства. А ты говоришь наоборот - "без совершенства нет жертвенности". Иисус был совершенен не потому что умер за нас, но потому что умер для Себя, смирив и уничижив Себя, имея любовь, богатую плодами духа.

Что за манера отвечать вопросом на вопрос? Я ответил "да". Иисус, живущий во мне, готов умереть за ближних. А ты так и не ответил. Или ты "или"? Третьего нет. Те грешники, которые думают, что они с Богом, ответили "нет" Богу и "да" греху. Невозможно быть не там, не сям. Если ты не с Богом, ты автоматом раб греха, но гордость твоя не признает этого.

По поводу понтов - я провозглашаю совершенства Господа, живущего во мне, а ты все время переводишь стрелки на меня. Я беспонтовый грешник, висящий на кресте.

 Комментарий автора:
Отдаю должное твоей упорной "несокрушимости", Ваня...
Вот что ты опять пишешь: Иисус был совершенен не потому что умер за нас, но потому что умер для Себя... и т. д.
Ты еретик, Ваня, сказав так - хоть понимаешь это? И как после этого с тобой разговаривать, а? Ты хоть бы подумал, прежде чем что либо сказать...

Иван 2010-03-30 15:54:13
Я ж не виноват, что ты не понимаешь русских слов...
 Комментарий автора:
Не склочничай, а то Бог накажет...

Безматерных Александр iskatel12 2010-04-13 07:39:26
Привет. Почему остался без ответа вопрос о рабах божьих?
Очень нужный для людей вопрос Михаил.
 Комментарий автора:
Чтож, попробую ответить...
Раб Божий - это очень высокое звание, и его надо заслужить в глазах Господа. Раб Божий - это высшая степень свободы, которая даётся человеку при достижении сыноположения. Раб Божий - это когда в человеке нерушимо Единство Слова и Дела... когда Слово Писания не буква, а Жизнь!
Раб Божий - это высочайшая ответственность за всех, служение всем... Это полное доверие Богу во всём на своём жизненном пути. Аминь.

Александр Безматерных iskatel12 2010-04-14 07:36:46
Красиво звучит ни чего не скажешь, но дорогой мой Михаил не кажется ли тебе, что церковные догмы прошлого всё же придавили тебя к земле, где лично твоя свобода мышления? Где твоё расширенное сознание? Где, именно, твои поиски истины, твоё мнение? Как говорил один из мудрецов, читать можешь всё , верить только себе. Писать можно много и складно, и любой обман заворачивать в красивую упаковку, но пока сам не пройдёшь этим путём и сам не поймёшь что к чему, тогда только сможешь определить где ложь, а где истина. Не ужели так просто и я скажу даже так скучно нужно идти Путём Иисуса Христа? Не думаю, мне лично интересно и действительно я восторгаюсь и ликую порой продвигаясь по Пути. Теперь моё мнение:

Раб в душе никогда не может быть свободным, у раба всегда есть господин и он его всегда боится, какими бы красивыми словами это рабство не назвали, раб всегда остаётся рабом! Раб не может любить господина. Раб его боится!, как бы он к нему не относился. «И если уж пошла такая пьянка то режь последний огурец!» как говорится. Бугу, Отцу нашему не нужны рабы! Ему нужны помощники и это не рисовка, не красивые слова, это так и есть. Ну скажи на милость, если мы рабы его, то как мы можем быть Его детьми, разницу улавливаешь? Эта уловка была изобретена ещё ранним христианством, чтобы удерживать паству в своих руках. Я бы ещё писал, но и так я думаю достаточно. Понимаю, конечно сколько сейчас на себя навлеку гнева приверженцев церковных догматов и по этому прошу извинения, зарание ,что пощекотал не много чьи-то нервы, но свободу выбора, один из главных законов Вселенной, ещё ни кто не отменял.

С глубоким уважением ко всем, iskatel
 Комментарий автора:
Простите, Александр Аркадьевич, но вообще-то своими рассуждениями Вы меня не шибко и удивили... скорее удивлён тем, что Вы их озвучили. Ваш путь, который Вы опубликовали сами честно и открыто, понятен для сведующего человека, но боюсь не совсем сведущь лично Вам. Ваша поступь спокойна, тверда и уверенна, и потому не стоит попусту тратить время на различного рода разубеждения, пояснения и разъяснения, ибо Вы считаете свой путь единственно верным и... оставим это - дай Вам Бог. Но кто Вам сказал что Ваш путь верен и правилен - ли...??? Ваши личные переживания??? - это не основания - пусть даже яркие и красочные. Как Вы считаете, а не рабство ли это "Вестись" подобными переживаниями "по жизни"? Романтизму в Вас много, Александр Аркадьевич, ой как много. Хороший Вы человек, но дать Вам нечего... да и не примете. Ну а Ваши рассуждения... прочтите повнимательней ещё раз Сатпрема (Шри Ауробиндо) - то место где он говорит о Христианстве, как об УНИВЕРСАЛЬНОМ ПУТИ, и тогда, может быть, поймёте почему он интегрировал йогу.
Если будут конкретные вопросы - с удовольствием, но не втягивайте пожалуйста в длинноты... С уважением, Михаил.

Безматерных Александр iskatel12 2010-04-14 20:56:53
О дорогой друг , вы меня умили, честно скажу, да я уж после и сам начал сожелеть, что так уж сильно и открыто высказался в обоих отзывах о своих религиозных взглядах на жизнь. Да каждому своё! Так что извиняйте меня пожалуйста.
с уважением ко всем iskatel.
 Комментарий автора:
Не стоит обижаться Александр Аркадьевич, ведь мы с вами почти погодки, и привыкли говорить не лукавя, что думаем - не так ли? И если я Вас ненароком обидел - великодушно простите. С искренним уваженим, Михаил.

Безматерных Александр iskatel12 2010-04-15 09:48:35
Ради Бога Михаил! Обидеть меня просто не возможно. Я просто восхищаюсь ващему интелекту и притом есть ведь отличная пословица "На обиженных водувозят" не правда ли?

 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Что думал я бродя по миру... - Денис Шамров

Кто мой пастор? - Андрей Марченко

Власть и общество в Израиле - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Божественная поэма Земная любовь. Часть 1. - Наталия Маркова

Крик души :
Смысл обрезания крайней плоти. - Татьяна Шохнина
Смысл обрезания крайней плоти Голубь Из Ковчега 26.02.2018

Поэзия :
В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100